Гарантия и сервисное обслуживание
1. Гарантийное обслуживание в сервисных центрах
Вы можете обращаться за гарантийным обслуживанием в наши офисы
https://magazin-vorot.com.ua/contacts
При обращении в сервисный центр с собой необходимо взять:
- оригинал гарантийного талона;
- документ, подтверждающий оплату товара (чек).
Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 12 месяцев. Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.
2. Восстановление гарантийного талона
Если у вас утерян или поврежден гарантийный талон от производителя, вы можете отправить запрос в свободной форме нам на почту avsukr@gmail.com. Обязательно укажите в запросе номер вашего заказа и прикрепите фотографию чека и фотографию серийного номера на товаре.
Если у вас нет документов, подтверждающих покупку, вы можете позвонить в наш сервисный отдел: +38 /044/ 237-72-48
*Оплата звонков − согласно тарифам оператора.
3. Где можно обменять или вернуть товар
Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней с помощью службы доставки или в нашем сервисном отделе. Адрес и график работы отдела смотрите здесь https://magazin-vorot.com.ua/contacts
Условия возврата:
Для оформления возврата возьмите с собой паспорт, чек и товар в упаковке.
Мы вернем вам деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через 7 дней.
Мы оформляем возврат, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
5. В каких случаях гарантия не предоставляется
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
- сохранность информации на жестком диске.
Товары, которые не подлежат обмену и возврату:
- Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены.
- Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценного камня, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.
- Отдельные непродовольственные товары: швейные и трикотажные изделия, парфюмерно-косметические изделия, перьево-пуховые изделия, детские игрушки, зубные щетки, перчатки, ткани, белье, чулочно-носочные изделия, товары для младенцев, инструменты для маникюра и педикюра.
Ccылку на полный перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату, смотрите в ст. 9 Закона «О защите прав потребителей».