<

Контроллер индукционной петли PD-132

Артикул: PD-132
Есть в наличии
  • Вес: 1 кг.
  • Цена:
    2 475 грн.
  • Старая цена:
    0 грн.
(2.5/19)

Контроллер индукционной (магнитной) петли одноконтурный




Индукционная петля (купить Киев)

использующаяся в системах автоматизации ворот стоит из двух элементов:

  •  контроллер или датчик измерения индукции контура 
  • сам индукционный контур.

Теперь по порядку. Что из себя представляет контроллер индукционной петли-  это блок размером 108х 78х 40мм, к  которому подводится питание 220 или 24 вольта ( в зависимости от версии), а также подключаются провода от одного или двух индукционных контуров. Соответственно бывают одноконтурные и двухконтурные блоки  (принцип работы контроллера описан ниже).

Скачать оригинальную инструкцию на товар >>                 Переведенная Инструкция на русском языке >> 

Описание принципа работы индукционного детектора для ворот
Сам индукционный контур представляет из себя многожильный провод (рекомендуется сечением 1.5мм2) который укладывается в  дорожное покрытие в том месте  проезда где нам необходимо  обнаруживать присутствие транспортного средства. Укладывается провод кольцами  в три или четыре слоя один на другой, обычно контур делают прямоугольной формы со срезанными углами, (Хотя форма контура может быть любой-  например круг, овал или не равносторонний прямоугольник). Зависимости от величины периметра контура изменяется количество витков кабеля. Если периметр менее 6-ти метров рекомендуется укладывать 4-5 слоев кабеля, если  периметр более 6 метров рекомендуется  укладывать 3 слоя кабеля. 
Провод магнитного контура должен находиться в дорожном полотне на глубине от 3 до 10 сантиметров. Уложив кабель индукционного контура Вы должны рассчитать длинны (оставшихся на выходе из периметра)  проводов таким образом чтобы их длина была примерно одинакова и достаточна для того чтобы дотянуть до коробки с контроллером индукционной петли. При этом концы кабеля от периметра  контура до контроллера должны быть скручены между собой  не менее 10 витков на одном метре. Чтобы исключить помехи индукции на этом участке провода.
Планируя использование магнитной петли нужно иметь в виду, что расстояние от  петли до контроллера не может быть больше 10 метров. То есть контроллер индукционной петли  должен располагаться в непосредственной близости от индукционного контура. А уже полезный выходной сигнал с контроллера можно передавать по проводам на любое расстояние. 
Давайте поближе познакомимся с блоком измерения индукции магнитного контура. При включении контроллер производит тестирование  подключенного к нему магнитного контура, запоминает значение индуктивности и далее реагирует на изменение индукции в контуре. 
Немного физики...Как это происходит.  Контроллер подает питание на контур, чем вызывает в нем магнитное поле и контур  резонирует  с определенной частотой.   эта частота фиксируется в памяти контроллера как базовая При попадании в поле магнитного потока, проходящего через наш контур, какого-либо токопроводящего предмета (например садовая тачка, мотоцикл или автомобиль и т.д.) изменяется величина магнитного потока и как следствие изменяется частота резонанса в контуре. На изменение частоты в контуре реагирует контроллер и замыкает или размыкает выходные реле.

Итак что мы имеем в сухом остатке? Контроллер индукционной петли способен обнаружить присутствие металлического предмета над контуром и преобразовать его в замыкание "сухого контакта". Этот сигнал можно использовать для реализации различных задач в автоматизации ворот и КПП. Например можно открывать ворота (шлагбаум) при подъезде к нему автомобиля.  Или обеспечить безопасность закрытия ворот. Индукционная петля будет реагировать только на присутствие в проеме ворот автомобиля и не будет реагировать на прохожих или например собак. В этом принципиальное отличие индукционного контура от фотоэлементов, которые реагируют на любую помеху. Контроллеры с двумя выходными реле могут передавать два отдельных сигнала воротной автоматике:

Одно реле дает сигнал о въезде автомобиля в зону контура и присутствия на нем

Второе реле дает сигнал о съезде автомобиля с контура. 

также в настройках контроллера можно изменять режим замыкания реле (импульсно на 0.5 сек или постоянно)

Используя эти два реле можно реализовать практически любую задачу автоматизации.

Технические характеристики контроллера индукционной петли:

Напряжение питания220В пост.тока +/- 10%
Макс. потребляемый ток0,085 А
Рабочая температура-20 oC ÷ +65 o
Влажность95%
Индуктивность петли50mH - 1000mH
Периметр петли3 - 25 м
Длина кабеля петлимаксимум 100 м
Класс защитыIP30
КреплениеDIN-рейка 35 мм
Размеры94 x 50 x 70 мм
Подключение

Съемные клеммы для проводов до 2.5 мм2

Индукционная петля одно из самых надежных устройств для обеспечения безопасности Ваших ворот


Отзывы покупателей

В этом детекторе одно реле замкнуто когда машина на петле и когда машины нет, а второе реле может делать короткое замыкание либо в момент въезда на петлю либо в момент съезда с петли.

У нас были двухконтурные петли на 4 реле..сейчас нет в наличии

Со многолетнего своего опыта - не встречал. Первое реле - фиксация присутствия ТС. Второе реле - фиксация съезда ТС с петли. Другой логики в работе устройства нет. Если нужны дополнительные (дублирующие) группы реле, - ставить доп реле с несколькими группами для коммутации.

Лежит и пылится у нас на столе такое "чудо". Модель PD-132. Устройство, рассчитанное на работу с одной индукционной петлей. Питание 24AC/DC. Версия прошивки: 08.2.00. Есть серьёзные проблемы в его работе. В качестве петли для проверки подключалась индуктивность 220uH - аналог работы с петлей, заложенной в дорожное полотно с заданными параметрами индуктивности, которая по паспорту должна быть в пределах от 50 до 1000uH (в идеале 100-300uH). Итак, при больших ТС (большой кусок металла) работа стабильная, при малых ТС (малый кусок металла) - контроллер сразу не срабатывает, однако после 8 сек его работа "инвертируется" сама. Светодиод "Detect" загорается. После съезда ТС зелёный светодиод "Detect" продолжает светиться. После этого на большие ТС не срабатывает, а на малые срабатывает, только с инверсией работы. При наезде - гаснет, при съезде - продолжает гореть. По истечении 4 - 5 минут возвращается в исходное, правильное состояние. Видимо срабатывает внутренний "Reset", подобный принудительному (кнопка Reset). Проделаны все вариации с переключением DIP-переключателя (порог чувствительности (2-3 DIP), частота (1-2 DIP), фильтр (DIP6). Есть подозрения, что сырая прошивка. Версия прошивки: 08.2.00. Разумеется такое устройство, в моём случае, невозможно эксплуатировать. У кого есть по поводу этого устройства соображения? У кого какие прошивки на устройствах?

А бывает чтобы у индукционной петли было больше двух реле?

  • Тип аксессуараИндукционные петли
Избранное (1)